честные отзывы об автосалонах Москвы

Список дилеров Москвы
Последние отзывы
screenshot

Автосалон Памавто отзывы реальных клиентов

Сайт: https://pamavtotrade.ru/

Телефон: 8 (800) 301-17-26

Статус дилера: Официальный

Адрес: Москва, МКАД 51-й километр, владение 4

Описание:

Компания «Памавто» – сеть автосалонов автомобилей с пробегом. Мы предлагаем своим клиентам авто от известных брендов Mercedes, BMW, Audi и др. В течение 15-ти лет «Памавто» успешно реализует автомобили с пробегом любых марок и моделей.

Рейтинг 2

7 Комментариев

Написать отзывы об автосалоне

0

Отзывы

  • В

    Василий

    Покупал в 2014 году в автосалоне Панавто Мерседес С180 с пробегом. Хороший, чистый, уютный офис единственное это не очень удобное расположение, но это ерунда. Со мной работал менеджер Вадим Худяков, отлично провел показ машины, не стал как говорится вешать лапшу на уши показал пару царапин которые были так же рассказал и о плюсах машины. Быстро заключили договор, забронировали машину и внесли предоплату. В общем я всем остался доволен, даже когда забирал машину я не мог приехать до окончания их рабочего дня, но люди задержались и нормально меня обслужили, на машине отъездил 3 года проблем не было. Думаю что возможно в скором бедующим еще обращусь в этот салон. Всетки покупка в салоне у официального дилера снимает много рисков, но и конечно же цена будет чуть по выше чем на рынке тут уже решать вам, по мне лучше чуть переплатить но быть спокойным.

    Ответить
    Ответ для Василий
  • А

    Аноним

    Добрый день. Сегодня 14 июня 2019 г. приехали на просмотр автомобиля марки Мерседес С класса (204 кузов, 162 км пробег) в Панавто на 50м км МКАД. Поддержанный автомобиль стоимостью 530 тыс. руб. Заранее договорились с менеджером по продажам Станиславом Дроботенко. Приехав в салон, мы прождали менеджера длительное время, около 30-40 минут, так как менеджер по продажам был очень занят выдачей автомобилей (позже мы видели, что менеджеры по соседству скучали без дела). Наконец встретив нас, менеджер провел осмотр заранее оговариваемо авто. При начале просмотра, как только он завел авто, начались проблемы с проводкой – не горела приборная панель, багажник не открывался и прочее. Во время осмотра данного ТС Станислав сообщил нам, что есть еще одна модель авто того же класса, который на данный момент находится на оформлении, и тут же пригнал нам ее, чтобы мы «послушали как работает двигатель». У данного авто озвучиваемый пробег был 55000 км, но состояние кузова и салона оставляло желать лучшего, что нас смутило, не говоря уже о деталях самого осмотра. После окончания осмотра первого Т/С, мы вернулись в клиентский отдел, где нам озвучили стоимость Т/С, находившегося на оформлении, но поставленного на учет 13 июня. Менеджер Станислав озвучил все нюансы по данному авто, после чего мы вновь направились на повторный осмотр данной машины. Стоит отметить высокую загруженность Станислава, он был беспрерывно занят, что нельзя сказать о его коллегах. Самое интересное началось тогда, когда во время осмотра второй машины прибежал коллега Станислава (Артем) и во время осмотра стал фотографировать машину для «своих перекупов». В принципе от Станислава мы уже поняли, что это обычная практика на ежедневной основе и «приличные» машины изначально проходят среди своих, в чатах (опять же со слов Станислава), где у его коллеги Артема, фотографирующего машины, находятся 36 очень серьезных перекупов. Заявление конечно серьезное, но мы имели возможность перепроверить информацию на счет истории столь небольшого пробега данного авто и она не сходилась с рассказом менеджера по продажам Станислава. Наш менеджер поторопил нас с осмотром, так как у него снова была очередная выдача в этот день, и отправил нас подумать. Спустя минут 40 активного размышления над возможностью покупки данного авто, мы решили все же подняться вновь на второй этаж к столь востребованному менеджеру по продажам Станиславу дабы обговорить наши сомнения и слегка завышенную стоимость данного авто, которое еще не пришло на рынок, открытый для простых покупателей. И тут началось самое интересное. Из уст Станислава, на наши подтвержденные опасения относительно несуществующего пробега в 55000 км, мы услышали следующие аргументы (или я даже не знаю как это называется в воспитанном обществе, прошу прощения):

    Ответить
    Ответ для Аноним
  • П

    Петр

    Развод клиента на деньги Попытка продать г... и выдать ее за конфетку Купил подержанный БМВ 3 серии. Думал, в автосалоне плохой авто на реализацию не возьмут, а потому и отказался от услуг автоэксперта, и видимо зря. БМВ на поверку оказался дровами, а разрекламировали как супер эксклюзив, не лишённого кое-каких незначительных недостатков в силу возраста. Это выяснилось уже когда поехал на ТО менять масло, вскрыли крышку блока цилиндров, а там, полный трэш. В итоге влетел на капремонт движка более чем на 250 тр, со всеми работами и расходниками 10 летний БМВ обошёлся по цене 3-5 летнего. Вот теперь и думайте, приобретать ли что-то в ПАНАВТО или нет.

    Ответить
    Ответ для Петр
  • О

    Оксана

    Плохое отношение к клиентам Купили в лизинг два автомобиля. Не успели выехать, сломались, встали в аду пробки. Звоним в Панавто помогите. Там сказали что таких услуг у них нет. Давай до свидания. Осадок нехороший больше там ничего приобретать не будем.

    Ответить
    Ответ для Оксана
  • Д

    Дима

    отношение к своей работе сервисных специалистов не очень. 05.06.2020. Оставил свой мерседес на Т. О. по счету второе. (автомобиль на гарантии) 1) не достаток когда говорили цену и посчитали одну стоимость. когда стал забирать автомобиль оказалось другая стоимость, выросла конечно не значительно. Но не приятно. 2) не достаток когда отдали отчет о сервисной книжке не указали замену угольного фильтра, а в наряд заказе на оплату не забыли указать. 3) автомобиль очень плохо помыли.

    Ответить
    Ответ для Дима
  • А

    Алёна

    Обслуживаюсь в ПАНАВТО, хочу предупредить что данный сервис не заботится о безопасности своих клиентов!!! Второй раз не отклеивают наклейку с камеры!!!! Которую они постоянно заклеивают при приеме на ТО Кто будет отвечать, если что/то произойдёт?

    Ответить
    Ответ для Алёна
  • Ж

    Женя

    Договорились с менеджером посмотреть автомобиль, после чего я приехал на осмотр примерно через 20 минут. Мы долго осматривали и изучали автомобиль. После чего я предложил договориться о цене и я готов купить авто. Менеджер подсел того как сел за компьютер ответил извините машина продана, на мой вопрос как так и почему вы не поставили авто в бронь хотя-бы до того момента как я не посмотрю авто и дам свой ответ мне просто пожали плечами и сказали что так бывает.

    Ответить
    Ответ для Женя

Комментарий будет показан после рассмотрения модератором.

Произошла ошибка. Попробуйте познее.

Комментарий не может быть пустым.